Вот нашел
МСК Дизель Ford
На страницу 1, 2 След.
Список форумов Луноходов.Нет -> МСК Дизель Форд -> МСК Дизель Ford
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
lunatik
Администратор
цитировать
Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 19988
Откуда: Питер, город Герой, колыбель трёх Революций
Имя: Вячеслав Добавлено: Вс 06 Июн 2010 15:39 Заголовок сообщения: МСК Дизель Ford
filon. писал(а):
Вячеслав,мне не хотелось бы заводить отдельную тему,потому что есть нюансы.У хозяина этих движков их порядка 50-ти с небольшим штук.Это довольно распространённый диз. двигатель ставившийся на Форд Эскорт,Орион,Фиеста,Сиера,а также Мазда в турбированном варианте на Мондео.Вот его фот-я из описания на Фиесту
Двигатель стоит поперёк и если прикупить родную коробку получится наш любимый вариант.Где то читал ,что были полноприводные варианты.
Наверное не очень хорошо видно,но его можно поискать в инете,точное наименование FORD RTF 1,8D(модификацииRTK,RTJ идр.)Ну так вот у него их более 50-ти штук и я думаю,что 2/3 в металлолом т.к. на АЗЛК кто то чтобы не побить пластиковые впускные коллектора(на фото рядом с цифрой 5)их сняли,а потом когда завод банкротили их перевозили из склада в склад и где то они попали под дождь или снег(но не все) и вода попала в открытые впускные коллектора.Когда я себе выбирал дв. порядка 5 шт были в нормальном состоянии и их можно было бы забрать.Поэтому надо индивидуально приезжать и выбирать.Ещё один я считаю приятный момент на этих двигателях,в отличии от тех которые я видел на фордах, не выбит номер а приклеен дюралевый шильдик с номером
Когда брал себе моторы я их половинил (снимал головку)прямо на складе,чтоб полегче было тягать,поэтому фотографии не целиковых дв.На заднем плане под плёнкой второй,первый перевёрнут поддон масленный снят,маховик снят
Снимал то что мне было нужно,завтра если надо могу снять ещё.
Мне видятся два варианта:
1.просто в барахолке объявить ТЛФ продавца и пусть кому интересно с ним связывается;
2.с кем то из заинтересованных лиц подъехать к продавцу,потратить день,определить количество нормальных дв.и тогда решать;
Мне прсто жалко сколько двигателей пропадает.
P.S. ВМ использовал практически такие же двигатели только 1.6,всё хотел у него поинтересоваться о + и -,да вроде неудобно занятого человека отвлекать.
_________________
Финансовая поддержка форума - тут
Двигатели для вездеходов - тут
Вернуться к началу
lunatik
Администратор
цитировать
Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 19988
Откуда: Питер, город Герой, колыбель трёх Революций
Имя: Вячеслав Добавлено: Вс 06 Июн 2010 15:49 Заголовок сообщения:
filon. писал(а):
2.с кем то из заинтересованных лиц подъехать к продавцу,потратить день,определить количество нормальных дв.и тогда решать;
Мне прсто жалко сколько двигателей пропадает.
Здравствуйте !
Может пора проработать этот вопрос?
Продавец имеет заинтересованность от этих моторов избавиться?
_________________
Финансовая поддержка форума - тут
Двигатели для вездеходов - тут
Вернуться к началу
filon.
цитировать
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 279
Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Имя: Евгений Добавлено: Вс 06 Июн 2010 16:35 Заголовок сообщения:
lunatik lunatik писал(а):
Продавец имеет заинтересованность от этих моторов избавиться?
Здравствуйте!
Конечно,только естественно за деньги,за какие-видимо будет зависить тоже от количества.Я не хотел бы озвучивать за сколько я брал 2 шт,это не секрет просто продавец может за столько не отдать ,поэтому не хочу ни кого вводить в заблуждение.Последний раз общался непосредственно с продавцом в декабре 09.
Наверное встанет вопрос о документах на двигатели-их нет,но есть легко снимаемые шильдики и остаётся чистая поверхность блока.
Вернуться к началу
lunatik
Администратор
цитировать
Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 19988
Откуда: Питер, город Герой, колыбель трёх Революций
Имя: Вячеслав Добавлено: Вс 06 Июн 2010 17:31 Заголовок сообщения:
filon. писал(а):
Последний раз общался непосредственно с продавцом в декабре 09.
Сможете прозвонить его, жив-здоров... моторы остались... и так далее.
Или мне его телефон, буду самостоятельно пробивать вопрос.
Думаю, если моторы остались в наличии, то сможем набрать несколько желающих на покупку.
_________________
Финансовая поддержка форума - тут
Двигатели для вездеходов - тут
Вернуться к началу
filon.
цитировать
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 279
Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Имя: Евгений Добавлено: Вс 06 Июн 2010 18:14 Заголовок сообщения:
Конечно могу позвонить,могу и телефон дать,как угодно.Знаю,что жив,что здоров и моторы остались т.к. перезваниваюсь с одним из его работников.
lunatik писал(а):
сможем набрать несколько желающих на покупку.
2.с кем то из заинтересованных лиц подъехать к продавцу,потратить день,определить количество нормальных дв.и тогда решать;
Как только кто то заинтересуется и если потребуется моя помощь-всегда готов.
Вернуться к началу
lunatik
Администратор
цитировать
Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 19988
Откуда: Питер, город Герой, колыбель трёх Революций
Имя: Вячеслав Добавлено: Вс 06 Июн 2010 20:16 Заголовок сообщения:
Тогда нужно выдать мне телефонный номер и Имя контрагента
_________________
Финансовая поддержка форума - тут
Двигатели для вездеходов - тут
Вернуться к началу
filon.
цитировать
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 279
Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Имя: Евгений Добавлено: Вс 06 Июн 2010 20:33 Заголовок сообщения:
84999433436 Василий Иванович
_________________
Если руки золотые-какая разница откуда они растут.
Вернуться к началу
lunatik
Администратор
цитировать
Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 19988
Откуда: Питер, город Герой, колыбель трёх Революций
Имя: Вячеслав Добавлено: Вс 06 Июн 2010 20:45 Заголовок сообщения:
filon. писал(а):
84999433436 Василий Иванович
можно на кого нибудь ссылаться или есть какие нибудь вводные ?
_________________
Финансовая поддержка форума - тут
Двигатели для вездеходов - тут
Вернуться к началу
filon.
цитировать
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 279
Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Имя: Евгений Добавлено: Вс 06 Июн 2010 21:09 Заголовок сообщения:
Можно на меня сослаться вводных ни каких нет-прямо в лоб про движки.Могу завтра ему позвонить сказать,что Вячеслав насчёт дв.будет звонить.
Если у кого возникнет интерес или желание посмотреть на состояние мотора можете приехать ,у меня ещё один располовиненый лежит.
Вернуться к началу
lunatik
Администратор
цитировать
Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 19988
Откуда: Питер, город Герой, колыбель трёх Революций
Имя: Вячеслав Добавлено: Вс 06 Июн 2010 21:16 Заголовок сообщения:
filon. писал(а):
Можно на меня сослаться вводных ни каких нет-прямо в лоб про движки.Могу завтра ему позвонить сказать,что Вячеслав насчёт дв.будет звонить.
Если у кого возникнет интерес или желание посмотреть на состояние мотора можете приехать ,у меня ещё один располовиненый лежит.
Гут, желание есть, но приехать не могу
_________________
Финансовая поддержка форума - тут
Двигатели для вездеходов - тут
Вернуться к началу
filon.
цитировать
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 279
Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Имя: Евгений Добавлено: Пн 07 Июн 2010 12:12 Заголовок сообщения:
lunatik
Позвонил Василь Иванычу-ждёт звонка.
Вернуться к началу
lunatik
Администратор
цитировать
Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 19988
Откуда: Питер, город Герой, колыбель трёх Революций
Имя: Вячеслав Добавлено: Вт 08 Июн 2010 11:42 Заголовок сообщения:
filon. писал(а):
Вячеслав,это Василий Иванович такое сказал?Если да то он вводит вас в заблуждение. Я писал:
"Ну так вот у него их более 50-ти штук и я думаю,что 2/3 в металлолом т.к. на АЗЛК кто то чтобы не побить пластиковые впускные коллектора(на фото рядом с цифрой 5)их сняли,а потом когда завод банкротили их перевозили из склада в склад и где то они попали под дождь или снег(но не все) и вода попала в открытые впускные коллектора.Когда я себе выбирал дв. порядка 5 шт были в нормальном состоянии и их можно было бы забрать.Поэтому надо индивидуально приезжать и выбирать"
Это двигатели 91-92 гг.выпуска,поэтому назвать их новыми это натяжка.Все эти двигатели -это остатки двигателей,которые в силу разных причин не были установлены на машины или были установленны и сняты.Например я видел пару двигателей у которых разбит распредвал из-за неправильно установленных фаз газораспредиления.В то же время я выбрал себе два двигателя один из которых в составе машины не работал т.к. маховик совершенно чистый,от второго дв. маховик имеет небольшой след.В двигателях было залито масло и антифриз.Состояние цилиндров и других механизмов внутри двигателей и головки блока,как у нового.Сегодня постараюсь сделать фотографии.Хотел поменять сальники,но старые в очень хорошем состоянии.
Что касается комплектации.На дв. установлены:ТНВД БОШ,форсунки БОШ,свечи накала,трубки подвода топлива от ТНВД к форсункам,термостат,масл.насос,выпускные коллектора,не на всех "штаны",кронштейны для крепежа двигателя,все ролики,помпа. Может ещё чего и забыл.
На двигателе не установленны:генератор,стартёр,практически на всех отсутствуют пластмассовый кожух на впускной коллектор, разбит пластмассовый кожух защищающий ремни.
О цене:цена б\у контрактных двигателей этой марки 50-60 тр.Не знаю ,что по цене сказал Василий Иванович(продавец)
зачем же так сразу?
Замысел мой был таков - во первых ВЫИСНИТЬ принципиальную нужность такого мотора вцелом, а уж только потом подробности и детали.
_________________
Финансовая поддержка форума - тут
Двигатели для вездеходов - тут
Вернуться к началу
lunatik
Администратор
цитировать
Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 19988
Откуда: Питер, город Герой, колыбель трёх Революций
Имя: Вячеслав Добавлено: Вт 08 Июн 2010 11:50 Заголовок сообщения:
filon.
Вы поймите правильно, все эти затеи требуется раскачивать.
Хочу посмотреть о принципиальном отклике мемберов
_________________
Финансовая поддержка форума - тут
Двигатели для вездеходов - тут
Вернуться к началу
filon.
цитировать
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 279
Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Имя: Евгений Добавлено: Вт 08 Июн 2010 11:50 Заголовок сообщения:
lunatik писал(а):
зачем же так сразу?
Вячеслав,не понял,что не так?
lunatik писал(а):
Замысел мой был таков - во первых ВЫИСНИТЬ принципиальную нужность такого мотора вцелом, а уж только потом подробности и детали.
Я только за ,но ведь чтоб понять нужность,нужны детали поэтому UVAT и задал соответствующие вопросы.
Но если мой пост не вписывается в твои планы-удали его ,я не против
Вернуться к началу
lunatik
Администратор
цитировать
Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 19988
Откуда: Питер, город Герой, колыбель трёх Революций
Имя: Вячеслав Добавлено: Вт 08 Июн 2010 11:52 Заголовок сообщения:
filon.
уже поправил
замысел не сложный - развивать тему!
Поддерживать её, сейчас разжуём коллективно про Форд, потом всю историю выложу от годов, до цен.
МСК Дизель Ford
На страницу Пред. 1, 2
Список форумов Луноходов.Нет -> МСК Дизель Форд -> МСК Дизель Ford
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
filon.
цитировать
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 279
Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Имя: Евгений Добавлено: Вт 08 Июн 2010 11:53 Заголовок сообщения:
lunatik писал(а):
Вы поймите правильно, все эти затеи требуется раскачивать
Совершенно справедливо,но если вы говорите о новом моторе ,а потом оказывается,что он не совсм новый ИМХО-не очень хорошо.
Вернуться к началу
lunatik
Администратор
цитировать
Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 19988
Откуда: Питер, город Герой, колыбель трёх Революций
Имя: Вячеслав Добавлено: Вт 08 Июн 2010 11:56 Заголовок сообщения:
filon. писал(а):
Совершенно справедливо,но если вы говорите о новом моторе ,а потом оказывается,что он не совсм новый ИМХО-не очень хорошо.
Я всегда с пониманием отношусь к таким коментам,
надо дописать, что "не полностью новые" , а "не пользованые".
Для меня это синонимы, но для остальных скорее всего что нет.
Сегодня сделаю правку в теме
_________________
Финансовая поддержка форума - тут
Двигатели для вездеходов - тут
Вернуться к началу
filon.
цитировать
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 279
Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Имя: Евгений Добавлено: Вт 08 Июн 2010 11:59 Заголовок сообщения:
lunatik
Иванович писал(а):
Угу......особенно комплектация...если то что на фото - он в магазине 120рублей....
похоже вот подтверждение моих слов.
Вячеслав используйте информацию с моего поста по своему усмотрению
Фот-ии ещё нужны?
_________________
Если руки золотые-какая разница откуда они растут.
Вернуться к началу
lunatik
Администратор
цитировать
Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 19988
Откуда: Питер, город Герой, колыбель трёх Революций
Имя: Вячеслав Добавлено: Вт 08 Июн 2010 12:01 Заголовок сообщения:
filon. писал(а):
Фот-ии ещё нужны?
Да, по максимуму
Можно в эту тему выложить, а я выбиру подходящее.
Всё, поехал в город.
_________________
Финансовая поддержка форума - тут
Двигатели для вездеходов - тут
Вернуться к началу
filon.
цитировать
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 279
Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Имя: Евгений Добавлено: Вт 08 Июн 2010 21:59 Заголовок сообщения:
Сегодня перевозил один из двигателей ,который с декабря хранился на даче в разобранном виде в гараж .На неделе начну собирать и устанавливать на машину кое чего поснимал.
Это преславутый впускной пластиковый коллектор из-за отсутствия которого по моему мнению 80% двигателей в металлолом
Ну ясно дело это маховик
Выпусной коллектор с штанами,красил сам -не люблю когда ржавеет
Блок цилиндров с ТНВД и цилиндры
Помпа снята
Слева вверху остался след от шильдика с номером
В варианте с моск-ой коробкой первичный вал вращался в латунном подшипнике скольжения
Опоры двигателя садятся на моск-ие подушки,как родные(тут резинки сняты)
Перевёз всё в гараж справа стоит головка блока ,когда буду ставить распакую и сфотографирую.
Забыл в комплектации указать вакуумник.
Чего то я накосячил и как компактней сделать тоже не знаю
Вернуться к началу
lunatik
Администратор
цитировать
Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 19988
Откуда: Питер, город Герой, колыбель трёх Революций
Имя: Вячеслав Добавлено: Ср 09 Июн 2010 0:11 Заголовок сообщения:
filon. писал(а):
Чего то я накосячил и как компактней сделать тоже не знаю
Всё СУПЕР !
Там одна фота криво вставилась, потом попробую поправить.
_________________
Финансовая поддержка форума - тут
Двигатели для вездеходов - тут
Вернуться к началу
filon.
цитировать
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 279
Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Имя: Евгений Добавлено: Вс 13 Июн 2010 19:42 Заголовок сообщения:
Ещё немного фот-й.
Головка блока:
Установил на дв. головку,маховик,помпу,ролики,ремни,вакуумник,термостат,шланги
Это старый двигатель ,который подлежит замене
Вернуться к началу
lunatik
Администратор
цитировать
Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 19988
Откуда: Питер, город Герой, колыбель трёх Революций
Имя: Вячеслав Добавлено: Вс 13 Июн 2010 19:55 Заголовок сообщения:
filon.
Супер !
Большое спасибо
Можно первую фотографию повторить, она вставилась криво и не кликабельна.
_________________
Финансовая поддержка форума - тут
Двигатели для вездеходов - тут
Вернуться к началу
filon.
цитировать
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 279
Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Имя: Евгений Добавлено: Вс 13 Июн 2010 21:22 Заголовок сообщения:
Ок!
Вернуться к началу
filon.
цитировать
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 279
Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Имя: Евгений Добавлено: Вт 15 Июн 2010 20:27 Заголовок сообщения:
Заключительная фотосессия
Двигатель с четырёх сторон без кое каких шлангов,выпускных коллекторов,стартёра(т.к. крепится к колоколу) и проводов
Вес двигла такой:нижнюю половину поднимаем вдвоём с трудом,верхнюю-вдвоём легко т.е. где то 100-120 кг
Ну и вот так
Вернуться к началу
filon.
цитировать
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 279
Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Имя: Евгений Добавлено: Вт 15 Июн 2010 21:19 Заголовок сообщения:
Вот ещё малька информации:
дизель спроектированный для "Форда" немецкой моторостроительной фирмой "Клекнер-Хумбольдт-Дойц" (КХД). Этот мотор устанавливался на модели "Фиеста", "Эскорт" и "Сьерра" с сентября 1983 года.[5] Дизель Ford-XLD418:
число цилиндров - 4; рабочий объем-1753 см2; степень сжатия-21,5; мощность - 60л. с./44кВт при 4800об/мин; наибольший крутящий момент 110Н-м при 2500об/мин.
Вернуться к началу
filon.
цитировать
Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 279Откуда: Подмосковье г.Жуковский
Имя: Евгений Добавлено: Сб 25 Сен 2010 20:01 Заголовок сообщения:
Проехал на машине с новым двигателем около 3500т.км особых замечаний по работе двигателя нет.Есть одна непонятка,которую сейчас буду выяснять при запуске долго неработавшего двигателя слышен громкий треск,который через минуту пропадает.То ли форсунка стучит,то ли ускоритель на ТНВД некоректно работает пока не знаю в чём дело.
Если вообще информация об этих двигателях кому нибудь ещё интересна.
_________________
Если руки золотые-какая разница откуда они растут.